Наслаждение ароматами — это второе из величайших доступных человеку наслаждений. Оно беспрестанно напоминает нам о том, как прекрасна и удивительна жизнь. Наслаждайтесь! Это доступно и естественно... Добро пожаловать в Марокканскую лавку!

Возврат товара

Возврат товара


Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222, п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463). 

Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.

При дистанционной торговле потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Магазин оставляет за собой право не принимать товар надлежащего качества в случае нарушения условий возврата.

Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.

К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине «Марокканская лавка» https://xn----7sbaaban3dabejfsl5aw8w.xn--p1ai/ и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.

В случае, если Вы обнаружили дефект товара после получения (когда курьер ушел или после ухода из ПВЗ, отделения Почты России), Вам нужно написать заявление на возврат товара и отправить скан или фотографию заявления вместе с фотографиями товара с дефектом на E-mail: naturallymorocco@gmail.com. Заявления принимаются в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. К заявлению на возврат товара должно быть приложено три фотографии: фото товара, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности.

При обнаружении товара ненадлежащего качества в момент доставки курьером или при получении товара в ПВЗ, необходимо оформить Акт о расхождении количества/качества. При обнаружении товара ненадлежащего качества оформляется полный отказ от заказа с оформлением бланка возврата. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества в отделениях Почты России после выкупа необходимо оформить заявление на возврат товара и отправить с фотографиями по адресу E-mail: naturallymorocco@gmail.com.

В случае любых вопросов обращайтесь в Службу Поддержки Клиентов по номеру 7(978)555-45-08 или отправьте сообщение на электронный адрес E-mail: naturallymorocco@gmail.com.

Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.